![]() |
Должность: старший воспитатель |
Уровень профессионального образования: высшее Самарский государственный социально-педагогический университет |
|
Квалификация: учитель начальных классов | |
Специальность: Педагогика и методика начального образования | |
Профессиональная переподготовка: "Методист дошкольного образования. проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО" Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования |
|
Педагогический стаж: 13 лет | |
Повышение кваливикации: «Основы обеспечения комплексной безопасности в общеобразовательных организациях» 36 часов «Кафедра дошкольного образования / Технологии и инструменты оценки качества реализации ООО ДО» 72 часа «Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационнокоммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования» 36 часов |
"Создать для каждого педагога тепло и уют рабочего пространства, стать опорой и поддержкой в любых ситуациях — вот моя главная цель. Ведь именно в атмосфере взаимного понимания и заботы расцветают таланты педагогов, раскрываются новые горизонты творчества и вдохновения.
Мы вместе создаем тот особенный мир детства, где ребенок обретает радость, счастье и уверенность в завтрашнем дне"
Консультации педагогов являются одной из функций работы старшего воспитателя, кроме того - это важнейший инструмент повышения качества образовательного процесса и профессионального роста каждого педагога дошкольного учреждения.
- Профессиональная поддержка
- Обмен опытом
- Решение проблемных ситуаций
- Развитие личностных качеств педагогов
Через консультации педагог приобретает уверенность в себе, развивает коммуникативные способности, учится лучше понимать особенности детской психологии и эффективно взаимодействовать с семьями воспитанников. Все это положительно сказывается на эмоциональном климате детского сада и повышает удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг.
Таким образом, регулярные консультации старших воспитателей играют ключевую роль в повышении квалификации педагогических кадров, создании благоприятной атмосферы для педагогического творчества и оптимизации учебно-воспитательного процесса в детском саду.
В нашем детском саду данное направление планируется заранее на весь образовательный год, но в ходе работы, часто возникают и спонтанные консультативные мероприятия. А иногда, происходит так, что намеченное не может реализоваться, тогда мне на помощь приходят передвижные папки - консультации.