^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

РППС

При построении развивающей предметно-пространственной среды учитываются принципы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Принцип насыщенности: реализуется через подбор игр, игрушек, книг и материалов для детского развития в соответствии с возрастными возможностями и интересами воспитанников, познавательной тематикой, ведущим видом детской деятельности на том или ином этапе дошкольного детства. В группах в достаточном количестве имеются дидактические игры по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, как изготовленные собственноручно, так и приобретённые, настольно-печатные игры, пазлы, конструкторы. Есть атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр: для девочек – «Парикмахерская», «Семья», «Магазин», «Больница», для мальчиков – «Гараж», «Строители», «Безопасная дорога».

Принцип трансформируемости: помещение группы педагог делит по центрам детской активности, на учебную, активную, спокойную части. Для разделения пространства используются следующие маркеры: детская мебель (стульчики), спортивный инвентарь, ковровые дорожки, крупногабаритный конструктор.

Принцип полифункциональности: игры, пособия, мебель полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. Крупногабаритный конструктор в групповом помещении используется, как для конструктивной деятельности, так и в качестве маркеров пространства во время проведения сюжетно-ролевых и подвижных игр. Напольный ковёр «Дорожное движение», с имеющимся комплектом транспорта, используется для ознакомления детей с правилами дорожного движения во время непосредственно-образовательной деятельности, а также для проведения дидактических игр по данной теме и в самостоятельной игровой деятельности.

Принцип вариативности: в группе имеется (без жесткого закрепления) пространство для настольно-печатных, сюжетно-ролевых, конструирования, чтения, занятий художественным творчеством. В свободном доступе имеются разнообразные игры, игрушки, материалы для творчества, альбомы, книги, репродукции картин. Изменения вносятся в зависимости от темы недели, праздника, события, интереса воспитанников.

Принцип безопасности: рабочая зона расположена таким образом, чтобы свет попадал с левой стороны. Столы для организованной совместной деятельности расположены в соответствии с нормами СаНПина. Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей. Игрушки соответствуют педагогическим, эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим требованиям безопасности, соответствует возрастным особенностям детей. Игрушки проходят обработку (моются в проточной воде с мылом). Сломанные игрушки или утратившие свой эстетический вид заменяются новыми. Помещение группы соответствует требованиям пожарной безопасности: в группе имеются датчики на случай появления задымления.

Пространство групп трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей: если дети утратили интерес к игрушке, то она убирается и вносится снова через некоторое время. Таким образом, поддерживается интерес детей, и развивающая среда группы является вариативной. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности. В группе имеется свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная,

2) познавательная,

3) речевая,

4) художественно-эстетическая,

5) физическая.

Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям.

Образование

Государственная аккредитация по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится, согласно части1 статьи 92 Федерального закона №273 "Об образовании в Российской Федерации"

Язык, на котором осуществляется образование в СП детский сад "Сказка" ГБОУ СОШ с.Кошки - русский 

Использование при реализации образовательных программ ДОО электронного оборудования и дистанционных образовательных технологий - не предусмотренно

Учебный план в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования РФ от 17 октября 2013 г. №1155) - не предусмотрен

Нормативный срок обучения - 5,5 лет (до прекращения образовательных отноешний)

Основная образовательная программа дошкольного образования СП детский сад "Сказка" ГБОУ СОШ с.Кошки

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования в СП детский сад "Сказка" на 1 сентября 2024 года - 97 человек

Методические и другие документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Годовой план работы СП детский сад "Сказка" на 2024-2025 год

Ишкальдина Марина Аркадьевна

 Ишкальдина

Должность: воспитатель

Уровень профессионального образования: средне-специальное. Ульяновское педагогическое училище №1

Квалификация: 

Специальность: Дошкольное воспитание

Высшее. ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

Специальность: Психолого-педагогическое образование

Педагогический стаж: 36,5 лет

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Повышение квалификации: 

 "Формы и методы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с основной образовательной программой", в объеме 36 часов, ГАУ ДПО СО ИРО, с 05.02.2024 по 09.02.2024г.

"Разработка и применение мультимедийного дидактического пособия как инструмента формирования информационно-коммуникационных компетенций педагога в системе дошкольного образования", в объеме 36 часов, ГАУ ДПО СО ИРО, с 11.09.2023 по 15.09.2023 г.

Педагогический состав

ФИО Должность Уровень образования
Лазарева Светлана Александровна Руководитель структурного подразделения Высшее
Мусинова Марина Александровна Старший воспитатель Высшее
Ерисова Алёна Николаевна Воспитатель Высшее
Медянская Милана Николаевна Воспитатель Высшее
Белоусова Тамара Викторовна Воспитатель Высшее
Ишкальдина Марина Аркадьевна Воспитатель Высшее
Шидловская Ирина Анатольевна Воспитатель Высшее
Гришкина Ольга Борисовна Воспитатель Высшее
Игнатьева Елена Николаевна Физический инструктор Средне-специальное
Иванюк Татьяна Юрьевна Музыкальный работник Средне-специальное

 

© 2020. ДС Сказка